Авторизация для клиентов:

Забыли?
Регистрация

» » Управление торговыми площадями

Управление торговыми площадями

65

Открытие и дальнейшее развитие торгового центра, как правило, создаёт высокую конкуренцию и требует использования эффективных инструментов для привлечения покупателей. Правильно подобранные методы маркетинга, настроенный под определённые условия торговли менеджмент в большей степени улучшают эффективность работы в целом. Управление торговыми площадями относится к основным правилам успешной торговли.

Основные виды управления

Тонкости управления торгово-развлекательным центром включают в себя разные методы подхода к бизнесу данного направления. Необходимо научиться чётко, понимать направление конкретной деятельности каждого арендатора. Оперативно принимать решения в разных неудобных ситуациях, включая вопросы рабочего порядка. Правильно разработанная стратегия коммерческой эксплуатации объекта, и его развитие в дальнейшем даст ожидаемые результаты.

Любой коммерческий комплекс подразумевает сотрудничество собственника и арендатора. Для получения ожидаемой прибыли необходимо соблюдать полное соответствие интересов, определить или согласовать объём полномочий передаваемых в управление.

Этапы управления

Управление торговыми площадями включает в себя несколько основных позиций, это:

  • Эксплуатация объекта недвижимости с плановым проведением технического обслуживания. Исключение составляют ремонтные работы, связанные с необоснованными физическими повреждениями здания (природные факторы, аварийные ситуации и др.).
  • Спланированное сотрудничество с арендаторами. Заключение чистых договоров. Умеренная арендная плата. Своевременное обслуживание, ремонт оборудования торговых площадей согласно заявкам съёмщика.
  • Проведение всевозможных рекламных компаний, акций, маркетинговых мероприятий.
  • Подготовка и ведение ежеквартальной и основной отчётности.

В обязанности управляющей компании входят обеспечение клининговых услуг, охрану объектов центра. Эффективное управление торговыми площадями предусматривает правильный подбор арендаторов. Через определённое время необходимо провести анализ текущего состава и определить, кого сохранить, а кого убрать.

Можно определить круг потенциальных операторов для работы в будущем. Такой способ улучшает качество продаж и соответственно увеличивает прибыль. Правильно организованная работа всех торговых площадей, коммунальных служб, отделов маркетинга однозначно положительно повлияет на повышение прибыли и эффективного развития.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Ваш аватар
Вы вошли как Гость   
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера